Государственные услуги

Постановление акимата города Астаны от 29 августа 2016 года № 106-1551.

Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 4 октября 2016 года №1065

Акимат г. Астаны 

Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в области здравоохранения в городе Астане 

Приложение 6

к постановлению акимата города Астаны

от 29 августа 2016 года

№ 106-1551 

Регламент государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации» 

1.  Общие положения 
  1. Государственная услуга «Выдача справки с психоневрологической организации» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным коммунальным предприятием на праве хозяйственного ведения «Медицинский центр психического здоровья» акимата города Астаны (далее – услугодатель) и Специализированным отделом Департамента «Центр обслуживания населения» филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация

«Правительство для граждан» по городу Астане (далее – Специализированный отдел Государственной корпорации) на основании стандарта государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации» (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1)  услугодателя;

2)  Специализированный отдел Государственной корпорации.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги:

1)  в Специализированном отделе Государственной корпорации – выдача справки о состоянии/не состоянии на диспансерном учете; 

2)  в услугодателя – выдача справки врачом-психиатром о состоянии/ не состоянии на диспансерном учете.

Справка выдается по форме согласно приложению 1 к Стандарту, подписанная врачом-психиатром, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации предоставления государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации» согласно приложению 2 к Стандарту (далее

–  журнал).

Государственная услуга оказывается на платной основе. Стоимость оказания государственной услуги определяется услугодателем в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» и размещается на интернет-ресурсе либо в помещениях услугодателя. Оплата производится в наличной или безналичной форме на счет услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при непосредственном обращении услугополучателя к услугодателю является принятие услугодателем документов от услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта.
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:

1)  прием пакета документов, регистрация обращения услугополучателя, проверка на наличие услугополучателя в базе данных «Регистр психических больных» (далее – РПБ), выдача талона на прием к врачу-психиатру – не более 15 (пятнадцати) минут;

2)  осуществление оплаты за оказание государственной услуги в кассе услугодателя – не более 5 (пяти) минут;

3)  прием услугополучателя врачом-психиатром, запись в журнале и выдача подписанной врачом-психиатром, заверенной личной врачебной печатью и печатью услугодателя справки услугополучателю, – в течение 20 (двадцати) минут. 

3. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1)  выдача услугополучателю талона на прием к врачу-психиатру с отметкой о состоянии/не состоянии на диспансерном учете;

2)  выдача чека об оплате;

3)  выдача услугополучателю справки о состоянии/не состоянии на диспансерном учете по форме согласно приложению 1 к Стандарту, подписанной врачом-психиатром, заверенной личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1)  медицинский регистратор услугодателя;

2)  касса услугодателя;

3)  врач-психиатр услугодателя.

2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1)  медицинский регистратор услугодателя при обращении услугополучателя и при наличии всего пакета документов для оказания государственной услуги регистрирует обращение, сверяет данные услугополучателя с базой данных РПБ и выдает талон на прием к врачу-психиатру – не более 15 (пятнадцати) минут;

2)  услугополучатель производит оплату за оказание государственной услуги в кассе услугодателя – в течение 5 (пяти) минут;

3)  врач-психиатр услугодателя регистрирует обращение услугополучателя в журнале, выдает справку о состоянии/не состоянии на диспансерном учете по форме согласно приложению 1 к Стандарту – не более 20 (двадцати) минут.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес- процессов оказания государственной услуги согласно приложению, к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсе услугодателя.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги 

  1. Описание порядка обращения в Специализированный отдел Государственной корпорации, длительность обработки запроса услугополучателя:

1)  медицинский регистратор при обращении услугополучателя и при наличии всего пакета документов для оказания государственной услуги регистрирует обращение, сверяет данные услугополучателя с базой данных РПБ – в течение 10 (десяти) минут;

2)  услугополучатель производит оплату за оказание государственной услуги в кассе акционерного общества «Казпочта» – в течение 10 (десяти) минут;

3)  врач-психиатр услугодателя регистрирует обращение услугополучателя в журнале, выдает справку о состоянии/не состоянии на диспансерном учете по форме согласно приложению 1 к Стандарту – не более 20 (двадцати) минут.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Специализированным отделом Государственной корпорации отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению, к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсе услугодателя. 

Приложение

к Регламенту государственной услуги

«Выдача справки с психоневрологической организации»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги


Приложение 8

к постановлению акимата города Астаны

от 29 августа 2016 года

№ 106-1551 

Регламент государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» 

1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими стационарную помощь (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя (далее – выписка).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя к услугодателю при наличии документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

1)  проверка документов услугополучателя – не более 5 (пяти) минут;

2)  выдача выписки – не более 50 (пятидесяти) минут с момента выписки;

3)  ответственный работник кабинета по выдаче листа временной нетрудоспособности заверяет выписку печатью услугодателя – не более 5 (пяти) минут.

3. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1)  установление личности услугополучателя;

2)  выдача выписки, подписанной врачом-ординатором, заверенной личной врачебной печатью;

3)  выписка, подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1)  врач-ординатор услугодателя;

2)  ответственный работник кабинета по выдаче листа временной нетрудоспособности.

2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) врач-ординатор в день выписки услугополучателя из стационара до 17.00 часов выдает выписку из истории болезни услугополучателя, подписанную

врачом-ординатором, заверенную личной врачебной печатью. После ознакомления с выпиской, заверенной подписью услугополучателя, 1 (один) экземпляр выписки выдается на руки услугополучателю, соответственно, услугодатель проводит разъяснительную работу по дальнейшему наблюдению и лечению услугополучателя. Время выполнения – не более 50 (пятидесяти) минут;

2) ответственный работник кабинета по выдаче листа временной нетрудоспособности заверяет выписку печатью услугодателя – в течение 5 (пяти) минут.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес- процессов оказания государственной услуги согласно приложению, к настоящему Регламенту. 

Приложение

к Регламенту государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги