Внутренний регламент работы с обращениями граждан в социальных сетях и СМИ


Электронные обращения граждан Республики Казахстан  в  адрес  ГКП на ПХВ «Медицинский центр психического здоровья» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».   

Оставляются без рассмотрения:

  • анонимное обращение
  • обращение, в котором не изложена суть вопроса.

Электронное обращение  гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина. 

Обращения физических и юридических лиц, поступившие по общедоступным информационным системам и соответствующие требованиям законодательства Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - в течение тридцати календарных дней 

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или по месту нахождения юридического лица указанный в электронном обращении.